Внедрение «1С:Управление торговлей»

Автоматизация управленческого и оперативного учета, торговых, складских операций, управление взаимоотношениями с клиентами
  • 145+ внедрений
  • 60+ разработчиков и аналитиков 1С
  • Работаем с любыми регионами России
  • Выполним тестовую задачу до 8 часов

Функциональность «1С:Управление торговлей»

«1С:Управление торговлей 8» — современное решение для средних и крупных торговых предприятий, позволяющее автоматизировать управленческий и оперативный учет, торговые и складские операции, а также эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами.

Программа поддерживает все основные виды торговли (розничную, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионную), что позволяет успешно внедрять ее в большинстве торговых организаций. 

Подробную информацию о каждом блоке «1С:Управление торговлей 8» вы можете узнать, кликнув по ссылке в соответствующей карточке.

Наши проекты на базе решения «1С:Управление торговлей»

Реальные проекты по автоматизации торговых предприятий, реализованные специалистами компании «Максофт Оптима». Среди наших заказчиков поставщики медицинского оборудования, мототехники и мотоэкипировки, швейной фуритуры, инженерной сантехники, принадлежностей для уборки дома, а также компании, занимающиеся продажей черных и цветных металлов.

Вебинар «Решения по автоматизации оптовых продаж в условиях удаленной работы»

Автоматизация торговли в сети магазинов сантехники «Водоворот» на базе «1С:УТ»

Автоматизация управленческого и бухгалтерского учета в компании «Фудзи Моторс» на базе «1С:УТ»

Сколько стоит внедрение «1С:Управление торговлей 8»?

Точная стоимость внедрения системы «1С:Управление торговлей» складывается из цены «коробки» (или апгрейда), количества автоматизируемых рабочих мест, трудозатрат и сложности проекта. Стоимость постпроектного сопровождения и поддержки внедренного решения складывается из стоимости работ и стоимости договора ИТС.

Компания «Максофт Оптима» является официальным партнером фирмы «1С» и осуществляет комплексные услуги по автоматизации учетной и офисной работы: от помощи в выборе программных средств, их продажи, установки и настройки до постановки на предприятии учета в полном объеме.

Час работы специалиста «Максофт Оптима»

3 000 руб.

«1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»

7 200 руб.

«1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка»

22 600 руб.

«1С:Предприятие 8. Управление Торговлей»

22 600 руб.

Если у вас остались вопросы или есть сомнения в том, какой программный продукт вам подойдет, напишите нам. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на все интересующие вопросы.

Основные этапы внедрения «1С:Управление торговлей»

Сбор требований проводится в рамках услуги «Эксперт-анализ». Она помогает не только четко сформулировать ТЗ, но и оценить степень соответствия типового функционала «1С:Управление торговлей» требованиям заказчика. Это означает, что мы дорабатываем систему только тогда, когда это действительно необходимо, и не стремимся навязать лишние услуги. 

Преимущества для каждого подразделения 

Отдел продаж

  • Ускоряем оформление сделок, автоматизируя рутинную работу 
  • Предоставляем всю необходимую информацию в одном окне 
  • Упрощаем обработку интернет-заказов 
  • Помогаем мотивировать менеджеров по KPI 
  • Упрощаем управление отделом при помощи гибкой системы отчетности 
  • Упрощаем управление отделом при помощи гибкой системы отчетности

Отдел закупок

  • Помогаем упростить расчет потребности в материалах
  • Делаем процесс получения потребности простым и прозрачным при помощи единого окна с заявками
  • Упрощаем контроль закупочных цен при помощи истории закупок по номенклатуре и сопоставления цен закупки с ценами продажи
  • Ускоряем согласование счетов на оплату

Склад

  • Ускоряем отгрузки, упрощая получение информации кладовщиками
  • Переводим склад на новый уровень внедряя схемы адресного хранения
  • Увеличиваем контроль, интегрируя систему с ТСД

Интернет-магазин

  • Делаем оперативную выгрузку цен и остатков на сайт
  • Разрабатываем личные кабинеты для оптовых клиентов
  • Настраиваем нестандартные обмены данными
  • Интегрируем интернет-магазин с учетной системой

Бухгалтерия

  • Ускоряем оформление сделок, автоматизируя рутинную работу 
  • Предоставляем всю необходимую информацию в одном окне 
  • Упрощаем обработку интернет-заказов 
  • Помогаем мотивировать менеджеров по KPI 
  • Упрощаем управление отделом при помощи гибкой системы отчетности 
  • Упрощаем управление отделом при помощи гибкой системы отчетности

Почему мы?

Работаем с любыми регионами

Используем в проектах средства удаленного доступа. При необходимости на самых ответственных этапах проекта организуем командировки. 

Прозрачное управление бюджетом

Предоставляем детализированный бюджет проекта. Совместно с заказчиком определяем задачи, которые необходимо включить в проект.

Опытные специалисты

Имеем большой опыт обновления и поддержки систем на 1С. Знаем, какие типовые возможности систем подходят для заказчиков и не изобретаем велосипеды.

Имя *
Телефон *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных