1. Максофт Оптима
  2. Внедрение и поддержка 1С:УТ

Внедрение и поддержка
1С:Управление торговлей

Автоматизация управленческого и оперативного учета, торговых, складских операций, управление взаимоотношениями с клиентами
  • 100+ разработчиков и аналитиков 1С
  • Работаем с любыми регионами России
  • Настраиваем интеграцию с конфигурациями 1С и внешними системами

Разберем вашу задачу и дадим оценку сроков и стоимости!

Разберем вашу задачу и дадим оценку сроков и стоимости!

Имя *
Организация *
Телефон *
Почта *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Примеры кейсов по автоматизации предприятий на базе 1С:Управление торговлей

Среди наших заказчиков поставщики медицинского оборудования, мототехники и мотоэкипировки, швейной фурнитуры, инженерной сантехники, принадлежностей для уборки дома, а также компании, занимающиеся продажей черных и цветных металлов.

Упрощен контроль за сделками, ускорился процесс расчета плановой маржинальности по конкурсным торгам, исключились ошибки расчетов. Сократились трудозатраты менеджеров.

Автоматизация на базе 1С:УТ. Сокращено время на обработку оптовых заказов и исключены ошибки. Упрощен процесс ценообразования. Запущен интернет-магазин, настроены интеграции.

Упрощен процесс формирования заказов. Уменьшилось количество ошибок при оформлении заказа. Сокращено время получения данных об остатках денежных средств, а также об их движении.

В несколько раз сокращено время на обработку заказов. Увеличилась «пропускная способность» отдела продаж. Увеличилась выручка организации в два раза. Исключены ошибки пользователей.

Автоматизация управленческого и регламентированного учета литейного производства  на базе «1С:ERP Управление предприятием 2». Реализован механизм учета баланса металлов

Автоматизация всех этапов работы крупного девелопера от начала строительства до продажи недвижимости на базе «1С:ERP Управление строительной организацией 2». Полноценный учет.

Нас рекомендуют лидеры

Фудзи Моторс

А.Г. Митин. Генеральный директор

Отмечаем высокое качество выполненных работ по разработке и внедрению 1С:УТ, оперативную и слаженную работу проектной команды. Выражаем благодарность специалистам компании Максофт Оптима за профессионализм. После внедрения системы учета в компании значительно сократились затраты на документальное сопровождение, появились инструменты для работы с заказами покупателей и заказами поставщиков, улучшилось качество работы с клиентами, произведена интеграция с системами учета иностранных поставщиков.

Фарм-Инвест

К.А. Раклевская. Заместитель директора 

Для перехода на 1С:Управление торговлей 8 мы привлекли Максофт Оптима, опираясь на положительные отзывы других заказчиков и богатый опыт внедрения 1С. Специалисты Максофт Оптима проанализировали бизнес-процессы компании и предложили решить задачу комплексно. Так как время на выполнение проекта было ограничено межсезонным интервалом, сначала были внедрены наиболее важные функции. Выражаем благодарность  Максофт Оптима за профессиональный подход и гибкость в принятии решений.

Мастер Ватт

С.И. Козявкин. Директор

Мы искали исполнителей с опытом автоматизации торговых предприятий, похожих на наши. Так мы вышли на компанию Максофт Оптима, имеющую релевантный опыт и положительные рекомендации со стороны заказчиков. Важным преимуществом специалистов Максофт Оптима стало их умение общаться с нашими сотрудниками на одном языке, благодаря чему обучение, работа в новой системе и сам проект внедрения прошли для нашей компании максимально безболезненно. С 1 апреля мы начали полноценную работу в новой системе, как и было запланировано.

Мебельная компания ЛЕРОМ

Р.А. Давыдов. Заместитель директора 

Мы выбрали Максофт Оптима как компанию, имеющую положительные рекомендации. Отмечаем высокие профессиональные качества специалистов, отвечающие за внедрение. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. C Максофт Оптима мы автоматизировали склад, логистику, оформление заказов, расчет себестоимости, ценообразование, планирование продаж и закупок и т.д. Благодарим специалистов Максофт Оптима за высокий уровень услуг по внедрению 1С:ERP Управление предприятием 2.0.

Продаем лицензионное ПО 1С:Управление торговлей

1С:Управление торговлей 8. Редакция 11. Базовая версия

8 200 руб.

1C:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка

30 500 руб.

1C:Предприятие 8. Управление торговлей

30 500 руб.

Если у вас остались вопросы или есть сомнения в том, какой программный продукт вам подойдет, напишите нам. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на все интересующие вопросы.

Сколько стоит внедрение 1С:Управление торговлей

Точная стоимость внедрения системы «1С:Управление торговлей» складывается из цены «коробки» (или апгрейда), количества автоматизируемых рабочих мест, трудозатрат разработчиков и сложности проекта. Стоимость постпроектного сопровождения и поддержки внедренного решения складывается из стоимости работ и стоимости договора ИТС.

Час работы специалиста «Максофт Оптима»

3500 руб/час

Сопровождение и доработка решений 1С:УТ

Обеспечим стабильную работу продуктов 1С:УТ: без сбоев, ошибок и потери данных. Создаем нетиповые решения, адаптируем функционал 1С под ваши задачи, настраиваем интеграции, повышаем скорость работы. Консультируем, обучаем, отвечаем на вопросы. 

15 минут - срок реакции

Удобный канал связи

Соблюдение сроков задач

Гарантия 6 мес. на доработки

ИТС и доработка решений 1С:Медицина

Обеспечим стабильную работу продуктов 1С:Медицина: без сбоев, ошибок и потери данных. Создаем нетиповые решения, адаптируем функционал 1С под ваши задачи, настраиваем интеграции, повышаем скорость работы. Консультируем, обучаем, отвечаем на вопросы. 

15 минут - срок реакции

Удобный вам канал связи

Соблюдение сроков задач

Гарантия 6 мес. на доработки

Для того, чтобы вы узнали нас лучше, бесплатно выполним пробную задачу (*не более 5 часов)

Максофт Оптима - официальный партнер 1С с 2008 года

За 16 лет специалисты «Максофт Оптима» автоматизировали более 200 компаний по 4 основным направлениям: медицина, производство, строительство и оптовая торговля. 

В компании работает свыше 100 сотрудников: это аналитики, консультанты, программисты, архитекторы и др. Все специалисты разбиты на отраслевые команды и регулярно проходят аттестацию от фирмы «1С».

Почему мы?

Настраиваем интеграцию

Работаем с любыми регионами

Используем в проектах средства удаленного доступа. При необходимости на самых ответственных этапах проекта организуем командировки. Наши специалисты всегда на связи.

Прозрачное управление бюджетом

Предоставляем детализированный бюджет проекта. Совместно с заказчиком определяем задачи, которые необходимо включить в проект.

Опытные специалисты

Имеем большой опыт обновления и поддержки систем на 1С. Знаем, какие типовые возможности систем подходят для заказчиков и не изобретаем велосипеды.

Функциональность 1С:Управление торговлей

«1С:Управление торговлей 8» — современное решение для средних и крупных торговых предприятий, позволяющее автоматизировать управленческий и оперативный учет, торговые и складские операции, а также эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами.

Программа поддерживает все основные виды торговли (розничную, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионную), что позволяет успешно внедрять ее в большинстве торговых организаций. 

Подробную информацию о каждом блоке «1С:Управление торговлей 8» вы можете узнать, кликнув по ссылке в соответствующей карточке.

Преимущества внедрения 1С:УТ для каждого подразделения

Отдел продаж

  • Ускоряем оформление сделок, автоматизируя рутинную работу 
  • Предоставляем всю необходимую информацию в одном окне 
  • Упрощаем обработку интернет-заказов 
  • Помогаем мотивировать менеджеров по KPI 
  • Упрощаем управление отделом при помощи гибкой системы отчетности 
  • Упрощаем управление отделом при помощи гибкой системы отчетности

Отдел закупок

  • Помогаем упростить расчет потребности в материалах
  • Делаем процесс получения потребности простым и прозрачным при помощи единого окна с заявками
  • Упрощаем контроль закупочных цен при помощи истории закупок по номенклатуре и сопоставления цен закупки с ценами продажи
  • Ускоряем согласование счетов на оплату

Склад

  • Ускоряем отгрузки, упрощая получение информации кладовщиками
  • Переводим склад на новый уровень внедряя схемы адресного хранения
  • Увеличиваем контроль, интегрируя систему с ТСД

Интернет-магазин

  • Делаем оперативную выгрузку цен и остатков на сайт
  • Разрабатываем личные кабинеты для оптовых клиентов
  • Настраиваем нестандартные обмены данными
  • Интегрируем интернет-магазин с учетной системой

Бухгалтерия

  • Ускоряем оформление сделок, автоматизируя рутинную работу 
  • Предоставляем всю необходимую информацию в одном окне 
  • Упрощаем обработку интернет-заказов 
  • Помогаем мотивировать менеджеров по KPI 
  • Упрощаем управление отделом при помощи гибкой системы отчетности 
  • Упрощаем управление отделом при помощи гибкой системы отчетности

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Имя *
Организация *
Номер телефона *
Электронная почта *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Узнайте стоимость
вашего проекта

Проведем аудит ваших бизнес-процессов и предложим оптимальное решение задач

Подберем типовое решение, чтобы минимализировать кастомизацию. Это позволяет снизить бюджет проекта.

Гарантировано соблюдаем сроки и стоимость проекта.  Обучаем персонал и обеспечиваем оперативную поддержку решения.