Сотрудники компании «Мастер Ватт» обработали за месяц 4 136 заказов без увеличения штата и получили дополнительную скидку от поставщиков

Отрасль: оптовая торговля инженерной сантехникой

Общее количество пользователей: 30

Автоматизация на "1С:Комплексная автоматизация 2"

Сроки выполнения: ноябрь 2020 г. — апрель 2021 г.

Москва

О заказчике

Компания «Мастер-Ватт» более 20 лет занимается оптовой поставкой оборудования для инженерных систем, комплектацией, подбором, поставкой и настройкой оборудования для промышленных котельных, а также оказывает поддержку при его монтаже и пуско-наладке.

Предпосылки

Изначально rомпания «Мастер-Ватт» входила в состав крупного холдинга, однако в 2020 году было принято решение выделить ее в самостоятельную структурную единицу. 

Главная особенность предприятия - высокая интенсивность работы менеджеров, занятых в процессе обработки как входящих, так и исходящих заказов: в течение одного дня они оформляют до 1000 заказов, каждый из которых содержит, в среднем, от 10 до 20 строк.

При таких объемах работы ручное оформление пакета документов исключалось сразу же из-за колоссальных временных затрат. Именно поэтому заказчику нужна была система, в которой уже существующий штат сотрудников мог бы качественно и оперативно обрабатывать большое количество заказов.

Задачи

  • перейти на новый программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 2» с сохранением привычного интерфейса для сотрудников, занятых в обработке заказов;
  • максимально сохранить и использовать типовой функционал;
  • внедрить систему для управления складом (1С:WMS) и интегрировать терминалы сбора данных;
  • разработать решение для обмена данными с сайтом.

Результаты

  • Уменьшение объема проблемной дебиторской задолженности за счет реализации функции автоматизированного запрета на отгрузку еще на этапе формирования заказа, если за контрагентом есть незакрытый долг.
  • Получение дополнительной скидки от поставщиков за счет автоматизации обмена заказами в предоставленном ими формате.
  • Значительное сокращение времени на обработку входящих и исходящих заказов за счет внедрения АРМов для менеджеров, занятых в этом процессе. Только за апрель было обработано 4 136 заказов, а уже в мае их количество возросло до 5 200. При этом каждый заказ обработан в срок прежним штатом сотрудников.
  • Минимизация рисков при отгрузке товара за счет внедрения WMS и интеграции системы с ТСД. 

Хотите узнать о проекте больше?

Напишите нам. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.