Сотрудники «Фарм-Инвест» смогли оперативно обработать возросший в 2 раза объем заказов без увеличения штата

Отрасль: оптовая торговля медтехникой

Общее количество пользователей: 30

Автоматизация на «1С:Управление торговлей 11» и «1С:Документооборот 8»

Проект выполнен в 2019-2020 гг.

Москва

О заказчике

ООО «Фарм-Инвест» осуществляет комплексные поставки медицинского оборудования в лечебно-профилактические учреждения России и СНГ. Работая уже более 25 лет, компания накопила достаточный опыт, позволяющий предлагать широкий ассортимент медтехники и других товаров на максимально выгодных условиях. 

Предпосылки

Учет в компании был организован на системах "1С:Торговля и склад 7.7" для управленческого учета и "1С:Бухгалтерия 8" для регламентированного учета. В старой системе контроль за сделками представлял основную сложность: регистрировались только конечные договоренности, а заказчику было необходимо контролировать всю цепочку взаимодействий менеджеров с клиентами. Также дополнительную нагрузку на систему и сотрудников оказывал резко возросший в связи с пандемией объем заказов - было важно обработать каждый из них, чтобы не потерять прибыль.

Первоначально рассматривался вариант использования облачной CRM-системы, однако в таком случае построить целостную систему не получалось. После проведения эксперт-анализа компании «Фарм-Инвест» было принято решение о переходе из устаревшей системы «1С:Торговля и склад 7.7.» на «1С:Управление торговлей 8». 

Задачи

  • внедрить подсистему логистики;
  • разработать механизм учета тендерных торгов;
  • внедрить подсистему закупок, разработанную под нестандартный алгоритм работы заказчика с заводом-производителем;
  • автоматизировать все процессы согласования с использованием системы «1С:Документооборот 8».

Результаты

  • Упрощен контроль за сделками
  • Ускорился процесс расчета плановой маржинальности по конкурсным торгам, исключились ошибки расчетов. Решения по конкурсным торгам принимаются быстрее и точнее.
  • Сократились трудозатраты менеджеров и руководителей на расчет финансовых результатов по сделкам.
  • Контроль затрат на перевозки стал оперативным
  • Сертификаты соответствия и регистрационные удостоверения по оборудованию всегда в актуальном состоянии благодаря автоматическим оповещениями об окончании сроков действия.
  • Сократилось время согласования документов.
  • Взаимодействия между сотрудниками перешли из неформализованных переписок в единую систему.
  • Бухгалтерия автоматически получает первичные проводки по данным управленческой учетной системы.

Хотите узнать о проекте больше?

Напишите нам. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.