Автоматизируйте ключевые процессы бизнеса: бухучет, расчет зарплат, управление складом и производством с помощью комплексного решения от 1С
Результат внедрения:
Сокращение времени на рутинные операции учета.
Исключение ошибок в данных.
Ускорение подготовки регламентированной отчетности.
Повышение управляемости за счет централизации информации.
Стоимость решения от 94 700 ₽
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию эксперта
Финансовый блок и отчетность
Ведение бухгалтерского учета по РСБУ.
Формирование обязательной налоговой отчетности.
Контроль расчетов с контрагентами (дебиторы, кредиторы).
Учет доходов и расходов компании.
Управление персоналом
Расчет заработной платы, включая налоги и взносы.
Ведение кадрового учета (прием, перемещение, увольнение).
Учет рабочего времени и отпусков.
Формирование кадровой отчетности.
Операционный менеджмент
Управление складскими запасами (учет остатков, движения).
Автоматизация операций купли-продажи (заказы, накладные, счета).
Управление производственными задачами (заказы, спецификации).
Учет товаров и материалов.
Финансовое планирование
Составление бюджетов доходов и расходов (БДР).
Управление денежными потоками (платежный календарь, казначейство).
Контроль исполнения бюджетов.
Финансовый анализ результатов.
Ресурсные спецификации описывают производственные процессы: этапы изготовления продукции, выходные изделия/отходы, нормативные трудозатраты, потребность в материалах и работах. Статусы спецификаций регулируют их доступность для производства
Формируйте планы на любой срок с детализацией по периодам (согласно сценарию).
Группируйте продукцию для совместного планирования в рамках документа.
Оценивайте потребность в персонале, согласовывайте с закупками и контролируйте исполнение.
Заявка на расходование ДС фиксирует плановые траты (подотчет, поставщики, возвраты). Контролирует потребности подразделений, формирует платежный календарь и лимиты расходов.
Регистрация операций с наличностью через приходные кассовые ордера. Система автоматически обрабатывает поступления:
Регистрация поступления/списания со счетов и подтверждайте платежи по банковским выпискам через единый раздел.
Параметры бухгалтерских счетов, используемых для отражения хозяйственных операций в регламентированном учете, задаются в специализированном рабочем месте "Настройка отражения документов в регламентированном учете". В частности, счета для учета производственных затрат настраиваются в этом же интерфейсе с обязательной детализацией по структурным подразделениям предприятия.
Компаниям, переросшим внедренные решения
Если «1С:Бухгалтерия» или «Управление торговлей» уже не покрывают ваши потребности.
Компаниям с «зоопарком» информационных систем
Для интеграции разрозненных баз данных, включая решения не на платформе 1С.
Компаниям, стремящимся к комплексной автоматизации
Единая система для управления производством, расчетов зарплаты, бухгалтерского и управленческого учета.
Холдингам и группам компаний
Решение для эффективного управления сложными бизнес-структурам
Функционал | 1С:ERP Управление предприятием 2.4 | 1С:КА (Комплексная автоматизация) 2.4 |
---|---|---|
Бюджетирование | Полноценный бюджетный процесс | Финансовые планы и лимитирование расходов |
Производственный контур | Детальное планирование ресурсов, ремонты | Базовые операции (без планирования/ремонтов) |
МСФО (Международная отчетность) | Расширенная функциональность | Базовая поддержка |
Управление продажами и маркетинг | ✓ Полный цикл | ✓ Полный цикл |
CRM | ✓ | ✓ |
Управление закупками | ✓ | ✓ |
Управление запасами и склад | ✓ | ✓ |
Казначейство | ✓ | ✓ |
Управление персоналом и ЗП | ✓ | ✓ |
Регламентированный учет | ✓ | ✓ |
Бизнес-аналитика | ✓ Расширенный анализ | ✓ Базовый анализ |
94 700 ₽
94 700 ₽
253 000 ₽
253 000 ₽
Цена от 834 ₽/мес за рабочее место.
Первый месяц бесплатно
Первый месяц бесплатно
Проектный опыт: Специализируемся на внедрении 1С для различных отраслей бизнеса: производство, ТЭК, торговля, склад, логистика, транспорт, строительство, девелопмент, ЖКХ, здравоохранение, государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения, образование, культура, наука, сельское и лесное хозяйство, финансовый сектор.
Индивидуальный подход: Не шаблонные решения, а настройка под ваши бизнес-процессы.
Команда сертифицированных специалистов: Все специалисты разбиты на отраслевые команды и регулярно проходят аттестацию от фирмы «1С».
Комплекс услуг: От анализа до поддержки после запуска.
Прозрачность и контроль: Четкий проект внедрения с понятными этапами и сроками.
Гарантия результата: Нацеленность на решение ваших задач и повышение эффективности бизнеса.
Проект характеризуется сложной организационной структурой. Используются множество информационных баз, каждая из которых содержит данные о различных бизнес-процессах.
При выборе исполнителя перевода предприятия на 1С:ERP руководство «Саянскхимпласт» ориентировалось на успешный опыт выполнения похожих проектов.
Автоматизация всех этапов работы крупного девелопера от начала строительства до продажи недвижимости на базе 1С:ERP Управление строительной организацией 2.
Масштабный проект автоматизации складского учёта в 720 ЛПУ в 12 регионах России. Настройка обмена с МИС и «Честным знаком».
Автоматизация на базе 1С:УТ. Сокращено время на обработку оптовых заказов и исключены ошибки. Упрощен процесс ценообразования. Запущен интернет-магазин.
Автоматизирован налоговый учет, финансовый анализ, управленческий учет и расчет себестоимости, восстановлен учет с начала года.
500 АРМ
30 АРМ
30 АРМ
40 АРМ
150 АРМ
50 АРМ
15 АРМ
90 АРМ
20 АРМ
10 АРМ
70 АРМ
40 АРМ
2 АРМ
20 АРМ
50 АРМ
Проведем аудит ваших бизнес-процессов и предложим оптимальное решение задач
Гарантии по нашим доработкам - 6 месяцев. Реакция на обращения клиентов - до 15 минут.
Соблюдаем сроки и стоимость. Обучаем и обеспечиваем поддержку программ 1С.
Мы применяем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на ресурсе, вы подтверждаете свое согласие с условиями Политики конфиденциальности.
КОНТАКТЫ
Продажи
Поддержка пользователей
© 2024 все права защищены