Логотип 

 Новые вебинары

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

Управление расписанием врачей и записью пациентов с помощью 1С:Медицина

На вебинаре вы узнаете о различных вариантах работы с расписанием врачей. Покажем наглядно как это работает, какие есть сильные и слабые стороны у каждого подхода.

На практических примерах расскажем об отражении в 1С плана лечения пациентов. 

Разберем настройки ЭМД. Расскажем о ведении профосмотров в программе.

Узнайте, как сделать работу удобней и проще!

Управление расписание врачей с помощь 1С Медицина

Программа вебинара:

  • Регистрация пациента, планирование посещений.
  • Управление визитами - демонстрация функционала.
  • Настройка сотрудника (рабочее место, расписание работы), настройка спецификаций к услугам.
  • Контроль исполнения для амбулаторных услуг: настройка, заполнение ЭМД, отметка об выполнение услуги.
  • Контроль Исполнения для стационара: назначение плана лечения пациенту, назначение услуг через МД и управление лечением пациентов стационаре.
  • Функционал учета и ведения профосмотров - демонстрация работы на индивидуальных случаях, так и по договора с прикрепленными пациентами (Группа пациентов).

ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО: 

Запись вебинара: 1С:Медицина. Поликлиника. Автоматизация деятельности медицинской организации.

◆ Какие бизнес-процессы позволяет автоматизировать программный продукт
◆  Как настроить рабочее место регистратора, кассира и врача?·
◆  Как эффективно планировать работу медицинской организации, отслеживая нагрузку врачей и кабинетов, составляя графики работ?
◆  Как сформировать законченный случай в поликлинике: регистрация факта оказания медицинских услуг пациенту, ведение ЭМК?
◆  Какими способами можно взаимодействовать с клиентами?
◆  Как проводить периодические и плановые профосмотры?

Реализованный проект: Автоматизация  корпоративного медицинского центра на базе предприятия "Концерн Калашников"

◆Обеспечение работы медицинского персонала в единой автоматизированной информационной системе
◆Обеспечение своевременной передачи обязательной медицинской отчетности в государственные контролирующие органы
◆Сокращение сроков оформления медицинской документации
◆Обеспечение оформления листов нетрудоспособности в электронном виде
Корпоративный медицинский центр

Запись вебинара: передача данных в РЭМД

  •  Как работает система
  • Как выполнить требования по передаче данных пациентов в РЭМ
  •  Почему это выгодно пациентам и клиникам?
  • Как настроить отправку документов из 1С:Медицина
  • Как упростить и автоматизировать процесс
  • Практические примеры, ответы на вопросы.

Закажите консультацию по автоматизации медицинской организации

Позвоните по телефону +7 (8412) 23-11-60 или оставьте заявку на обратный звонок

Посмотрите, как мы реализовали проекты на базе продуктов 1С:Медицина:

Автоматизация складского учёта в 720 ЛПУ в 12 регионах России. Настройка обмена с МИС и «Честным знаком». Подключение торгового оборудования и настройка обмена данными с системой «Честный знак».

Автоматизация на базе ПП «1С:Медицина. Больничная аптека» для настройки централизованного складского учета производственной аптеки и интеграция с ПО «ОПОРА»

Автоматизация процессов медицинской организации на базе ПП "1C:Медицина.Больница". Реализация учета расхода материалов. Сбор и ведение отчетности

Если у вас остались вопросы, закажите звонок специалиста

Также консультацию можно получить по телефону +7 (8412) 23-11-60