Краткое описание
Автоматизация процессов медицинской организации на базе ПП «1С:Медицина. Больница». Реализация учёта расхода материалов, без интеграций с сторонними сервисами. Сбор и ведение отчетности.
Заказчик
ООО КДЦ «Медиклиник» - крупная сеть многопрофильных медицинских центров с дневным и круглосуточным стационаром. В системе 10 авторизованных пользователей
На момент обращения компания уже пользовалась одной из медицинских информационных систем (МИС), но функционала системы не хватало для решения поставленных задач. У компании имелся один профиль – стоматологический и требовалось увеличить количество профилей, добавляя другие направления деятельности клиники.
Почему клиент выбрал нас?
Самым значимым критерием при выборе компании-подрядчика была экспертиза в области внедрения ПО в сфере медицины и наличие соответствующих кейсов. В августа 2022 года наша компания приступила к реализации проекта.
1. Первый шаг работы - тщательный сбор и анализ требований заказчика к проекту, составление и согласование ТЗ. Этот шаг - фундамент для решения основных задач. Понимание бизнес-процессов заказчика позволяет создать удобный для клиента сценарий автоматизации, который наилучшим образом решает поставленные задачи
2. Выбрали программное обеспечение, которое способно обеспечить нужный функционал, удобство и легкость в использовании. Был выбран продукт 1С:Медицина.Больница. В этом ПО есть весь необходимый функционал, с помощью которого можно решить поставленные задачи. Продукт дает возможность работать в единой системе, но при этом учитывая специфику каждого филиала, со своим профилем медицинских услуг
3. Установили ПО, завели данные о номенклатуре, загрузили справочники Минздрава, добавили пользователей в систему, создали шаблоны для повторяющихся бизнес-процесс, которые позволяют освободить персонал от рутинной работы
4. Выполнили кастомизацию программы под цели и задачи заказчика
• Доработали профильный ШМД.
• Настроили систему учета материалов по нормам расхода для каждой услуги
• Создали необходимые для работы формы отчета
• Доработали печатные формы по индивидуальным макетам
• Провели тестовую настройку базы
• Создали инструкции по работе с программой и провели обучение руководителей и персонала
Автоматизация работы и приведение к единому стандарту снизило затраты рабочего времени на рутинные операции и создание отчетности, позволило более точно вести учет материалов. Внедрение ПО помогло систематизировать хранение нужной информации и сделать поиск нужных данных быстрым, простым и удобным
Медицина
Электронный каталог
Автоматизация записи
Настройка ШМД
Учет расходных материалов без сторонней интеграции
1С Медицина. Больничная аптека
Пензенская область
Август 2022 - Июль 2023
Возможно, вам будет интересно
Остались вопросы?
Оставьте заявку на консультацию!
© 2024 все права защищены