Логотип 

Автоматизация процессов медицинской организации на базе ПП "1C:Медицина.Больница". Реализация учета расхода материалов. Сбор и ведение отчетности

Кейс внедрения 1С:Медицина Больница

Краткое описание

Автоматизация процессов медицинской организации на базе ПП «1С:Медицина. Больница». Реализация учёта расхода материалов, без интеграций с сторонними сервисами. Сбор и ведение отчетности. 

Заказчик

Внедрение 1С для сети клиник

ООО КДЦ «Медиклиник» - крупная сеть многопрофильных медицинских центров с дневным и круглосуточным стационаром. В системе 10 авторизованных пользователей

С какими проблемами обратился заказчик?

  • Требовалась система, в которой можно было бы вести электронный каталог медицинских карт
  • Нужно было автоматизировать запись пациентов в соответствии с расписанием врача
  • Требовалось настроить отображение оказанных специалистом услуг в шаблоне медицинского документа (ШМД)
  • Также было необходимо создать систему учета расхода материалов, которые требуются для оказания каждой услуги. В этом пункте было важное условие - обойтись без интеграции со сторонними сервисами

Специфика проекта

На момент обращения компания уже пользовалась одной из медицинских информационных систем (МИС), но функционала системы не хватало для решения поставленных задач. У компании имелся один профиль – стоматологический и требовалось увеличить количество профилей, добавляя другие направления деятельности клиники.

Почему клиент выбрал нас?

Самым значимым критерием при выборе компании-подрядчика была экспертиза в области внедрения ПО в сфере медицины и наличие соответствующих кейсов. В августа 2022 года наша компания приступила к реализации проекта.

Внедрение 1С для сети мед клиник

Какие шаги требовались для решения задачи:

  • Создать автоматизированную систему учета материалов, затраченных при оказании услуги
  • В шаблон медицинского документа (ШМД) добавить нормы по расходам материала для каждой услуги
  • В шаблон медицинского документа (ШМД) добавить блок с зубной формулой
  • Разработать формы отчетов о расходе материалов, о принятых пациентах, отчет о занятости врачей и загрузке филиалов
  • Доработать блоки типовой системы на базе «1С:Медицина. Больница»
  • Сделать предварительную настройку базы перед апробацией и вводом в эксплуатацию
  • Составить блок инструкций по профилям деятельности и выполнить обучение персонала

Этапы работы

1. Первый шаг работы - тщательный сбор и анализ требований заказчика к проекту, составление и согласование ТЗ. Этот шаг - фундамент для решения основных задач. Понимание бизнес-процессов заказчика позволяет создать удобный для клиента сценарий автоматизации, который наилучшим образом решает поставленные задачи

2. Выбрали программное обеспечение, которое способно обеспечить нужный функционал, удобство и легкость в использовании. Был выбран продукт 1С:Медицина.Больница. В этом ПО есть весь необходимый функционал, с помощью которого можно решить поставленные задачи. Продукт дает возможность работать в единой системе, но при этом учитывая специфику каждого филиала, со своим профилем медицинских услуг

3. Установили ПО, завели данные о номенклатуре, загрузили справочники Минздрава, добавили пользователей в систему, создали шаблоны для повторяющихся бизнес-процесс, которые позволяют освободить персонал от рутинной работы

4. Выполнили кастомизацию программы под цели и задачи заказчика

• Доработали профильный ШМД.
• Настроили систему учета материалов по нормам расхода для каждой услуги
• Создали необходимые для работы формы отчета
• Доработали  печатные формы по индивидуальным макетам
• Провели тестовую настройку базы
• Создали инструкции по работе с программой и провели обучение руководителей и персонала

Настройка ШМД в 1C
 ШМД в 1C

Результаты проекта

  • Внедрили ПО, необходимое для работы сети клиник
  • Настроили систему автоматизации учета расхода материалов
  • Автоматизировали запись клиентов в клиентов в клинику, согласованную с расписанием врача
  • Создали формы отчетности и настроили автоматическую генерацию отчетов, доработали печатную форму отчетов по требованиям заказчи
  • Создали инструкции и провели обучение для сотрудников клиники

Автоматизация работы и приведение к единому стандарту снизило затраты рабочего времени на рутинные операции и создание отчетности, позволило более точно вести учет материалов. Внедрение ПО помогло систематизировать хранение нужной информации и сделать поиск нужных данных быстрым, простым и удобным


Отрасль

Медицина

Функциональная область

Электронный каталог
Автоматизация записи
Настройка ШМД
Учет расходных материалов без сторонней интеграции

Продукты

1С Медицина. Больничная аптека

Регионы

Пензенская область

Срок выполнения проекта

Август 2022 - Июль 2023

Возможно, вам будет интересно

Запись вебинара 1С:Медицина. Поликлиника. Автоматизация деятельности медицинской организации.

◆ Функциональные возможности 1С:Медицина. Поликлиника
◆ Оформление законченного случая в поликлинике
◆ Ведение профосмотров в "1С:Медицина. Поликлиника"

Остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию!

Имя *
Телефон *