Логотип 

Автоматизация  корпоративного медицинского центра на базе предприятия "Концерн Калашников"

Кейс внедрения комплексной автоматизации бизнес-процессов корпоративного медицинского центра 

Какие задачи решали:

  • Обеспечение работы медицинского персонала в единой автоматизированной информационной системе
  • Обеспечение своевременной передачи обязательной медицинской отчетности в государственные контролирующие органы
  • Сокращение сроков оформления медицинской документации
  • Обеспечение оформления листов нетрудоспособности в электронном виде
Корпоративный медицинский центр
Концерна Калашников открыл медицинский центр для сотрудников

Медицинский центр для сотрудников концерна "Калашников", который входит в госкорпорацию Ростех. На базе центра предоставляются бесплатные медицинские услуги, проводятся профосмотры. 

Ситуация до начала проекта

Ведение учета медицинских осмотров, посещений, исполнения услуг с использованием , ручное составление отчетности для Минздрава. 

Учет медицинских осмотров, учет посещений медцентра пациентами, ведение отчетности для Министерства здравоохранения велось в ручном режиме, с помощью офисных программ (MS Word).  Ручной учет - это большие трудозатраты, нагрузка на персонал,  необоходимость перепроверять данные, чтобы избежать случайных накладок и ошибок.

Чтобы ускорить и оптимизировать работу медцентра было принято решение об автоматизации. 

Типовые проблемы, которые решает автоматизация медицинского учреждения

  • Исчезают накладки и ошибки в записях на прием, дублирование
  • Расписание врачей, календарь - формируется автоматически, оптимально распределяя нагрузку на каждого сотрудника
  • Снижается время на оформление одного пациента в регистратуре
  • Медицинские карты становятся электронными и больше не теряются
  • Весь персонал медучреждения работает согласовано, в единой системе
  • Листы нетрудоспособности оформляются в электронном виде, с минимальными трудозатратами
  • Отчетность в контролирующие органы отправляется автоматически

Именно такие проблемы мы должны были решить для корпоративного медицинского центра

Какие функции требовалось автоматизировать

  • Актуализация данных пациентов 
  • Актуализация данных врачей
  • Автоматизация регистрации пациентов
  • Оформление медицинских документов по результатам осмотра пациента
  • Формирование отчетности в электронном виде
  • Назначение лекарственных препаратов
  • Направление на исследования и профилактические осмотры
  • Оформление санаторно-курортных карт в электронном виде
  • Автоматизация работы стоматолога, работу которого перевели из бумажного в электронных формат
  • Автоматизация поиска истории лечения и осмотров
  • Автоматизация назначенных услуг и выписанных направлений

Почему клиент выбрал нас?

Клиент проводил конкурс, в котором решающим критерием были компетенции компании в области автоматизации медицины. Наша компания выиграла, набрав наибольшее количество баллов. 

Как мы решили поставленные задачи:

  • Установили и настроили типовые функции программы. Это позволило решить большинство базовых задач, которые поставил заказчик
  • Разработали интеграции для актуализации перечня пациентов среди сотрудников предприятия, которые посещают медцентр
  • Разработали интеграции для актуализации списка сотрудников медцентра (врачей)
  • Интегрировали надстройку СофтФон для автоматической записи пациента
  • Настроили сбор отчетов по медицинским документам
  • Организовали передачу отчетов в контролирующие органы

Интересные особенности проекта:

Настроили интеграцию с программой 1С:ЗУП 7.7.  Для этого выполнили собственную разработку шлюза для обмена данными

Результаты проекта

Значительно уменьшилось время на оформление одного пациента. Это позволило медицинскому центру принимать больше посетителей в день
Реализована единая система работы для всего персонала медцентра. Все поступающие данные сразу видны пользователям системы, с учетом полномочий
Минимизированы трудозатраты на заполнение отчетности и количество ошибок
Заполнение документов теперь происходит в электронном виде. В несколько раз снижены трудозатраты врачей и сотрудников регистратуры
Благодаря интеграции с программой Зарплата и Управление Персоналом ведется автоматический учет рабочего времени

Медцентр принимает больше посетителей за день, снизилась нагрузка на персонал медцентра.

Отрасль

Медицина и здравоохранение

Функциональная область

Автоматизация корпоративного медицинского центра

Продукты

1С:Медицина

Регионы

Ижевск

Срок выполнения проекта

Июнь-сентябрь 2023

Закажите консультацию по автоматизации медицинской организации

Позвоните по телефону +7 (8412) 23-11-60 или оставьте заявку на обратный звонок