Логотип 

Бесплатный вебинар 

3 ОКТЯБРЯ В 10-00

Автоматизация внутризаводской поликлиники

На практических примерах покажем комплексный процесс работы внутризаводской поликлиники после автоматизации.

Покажем как работает автоматизация  медицинской документацией

Наглядно медицинских осмотров и обследований

Интеграция с кадровым и бухгалтерским учетом

Узнайте, как сделать работу удобней и проще!

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ВЕБИНАР, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛИСТУ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ

Управление расписание врачей с помощь 1С Медицина

Программа вебинара:

  • Регистрация пациента, планирование посещений.
  • Учет пациентов, формирование электронных медицинских карт
  • Автоматизированное рабочее место врача
  • Планирование и проведение мероприятий по регламентированным осмотрам, диспансеризации
  • Обмен данными в сети ведомственных ЛПУ
  • Управление персоналом, интеграция в общую систему предприятия
  • Оформление медицинских документов по результатам осмотра пациента
  • Формирование отчетности в электронном виде
  • Назначение лекарственных препаратов
  • Направление на исследования и профилактические осмотры
  • Оформление санаторно-курортных карт в электронном виде
  • Автоматизация поиска истории лечения и осмотров
  • Автоматизация назначенных услуг и выписанных направлений

Регистрируйтесь, будет интересно! 

ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО: 

Запись вебинара: 1С:Медицина. Поликлиника. Автоматизация деятельности медицинской организации.

◆ Какие бизнес-процессы позволяет автоматизировать программный продукт
◆  Как настроить рабочее место регистратора, кассира и врача?·
◆  Как эффективно планировать работу медицинской организации, отслеживая нагрузку врачей и кабинетов, составляя графики работ?
◆  Как сформировать законченный случай в поликлинике: регистрация факта оказания медицинских услуг пациенту, ведение ЭМК?
◆  Какими способами можно взаимодействовать с клиентами?
◆  Как проводить периодические и плановые профосмотры?
Запись вебинара Автоматизация деятельности мед организации

Запись вебинара: передача данных в РЭМД

  •  Как работает система
  • Как выполнить требования по передаче данных пациентов в РЭМ
  •  Почему это выгодно пациентам и клиникам?
  • Как настроить отправку документов из 1С:Медицина
  • Как упростить и автоматизировать процесс
  • Практические примеры, ответы на вопросы.
Запись вебинара Передача данных в РЭМД

Закажите консультацию по автоматизации медицинской организации

Позвоните по телефону +7 (8412) 23-11-60 или оставьте заявку на обратный звонок

Посмотрите, как мы реализовали проекты на базе продуктов 1С:Медицина:

Автоматизация складского учёта в 720 ЛПУ в 12 регионах России. Настройка обмена с МИС и «Честным знаком». Подключение торгового оборудования и настройка обмена данными с системой «Честный знак».

Автоматизация на базе ПП «1С:Медицина. Больничная аптека» для настройки централизованного складского учета производственной аптеки и интеграция с ПО «ОПОРА»

Автоматизация процессов медицинской организации на базе ПП "1C:Медицина.Больница". Реализация учета расхода материалов. Сбор и ведение отчетности

Если у вас остались вопросы, закажите звонок специалиста

Также консультацию можно получить по телефону +7 (8412) 23-11-60