Автоматизация расчета сдельной заработной платы на мебельном предприятии «Volodin&Co» 

Отрасль: мебельное производство

Общее количество пользователей: 30

Автоматизация на «1С:Управление нашей фирмой»

Проект выполнен в 2019 г. 

Пенза

О заказчике

«Volodin&Co» — это успешно развивающаяся мебельная компания, которая располагает собственным производством и современным высокотехнологичным оборудованием, необходимым для изготовления всех видов корпусной мебели. Компания предлагает оригинальные, качественные и дизайнерские решения для домашних и офисных интерьеров.

Предпосылки

После модернизации производственных мощностей мы пришли к выводу, что оптимизации требует и учетная система компании, которая на тот момент состояла из разрозненных Excel-таблиц. До начала автоматизации менеджеры делали заявки на производство в Excel-таблицах, на производстве вручную рассчитывали потребность в материалах и сроки выпуска продукции. Из-за неоптимального расчета раскроя листовых материалов заказчик столкнулся с проблемой большого процента отходов и, как следствие, терял деньги на закупке дополнительных материалов.

Еще одной проблемой для МК «Volodin&Co» был расчет сдельной зарплаты, который велся в Excel вручную. Из-за этого допускались ошибки при подсчетах и затруднялся анализ рассчитанной зарплаты. Себестоимость выпущенной продукции также рассчитывалась в Excel, а ее пересчет отнимал много времени и сил.

Задачи

  • перенос всех расчетов из Excel-таблиц в единую систему;
  • автоматизация раскроя листовых материалов;
  • создание инструмента для оперативного расчета себестоимости продукции;
  • штрих-кодирование готовой продукции и контроль отгрузок.

Результаты

  • Увеличилась скорость обработки заказов.

  • Сократился процент отходов.

  • Прекратились неприятные ошибки с отгрузкой не тех позиций.

  • Расчет сдельной зарплаты стал быстрым и прозрачным.

  • Есть инструмент анализа себестоимости, позволяющий оперативно пересматривать цены реализации.

Отзыв клиента

АЛЕКСАНДР ГРИШИН, ТЕХНОЛОГ

«Менеджеры вносят заказ клиента в систему и сразу видят, что из позиций есть в наличии на складе и ставят их в резерв. Те детали, которых не хватает на складе, заказывают на производстве, где разработано автоматизированное рабочее место, в котором видно все заказы, сгруппированные по деталям. 

Реализована интеграция с программой раскроя листовых материалов (Базис). Заказанные детали сразу можно оптимально спланировать по раскрою и передать на выпуск. Выпущенные позиции маркируются штрих-кодом, дальнейшая отгрузка ведется с использованием ТСД, что исключает ошибки и пересорт. 

Сдельная зарплата рассчитывается автоматически, в системе есть отчет по зарплате, в котором наглядно видно, из чего складывается итоговая сумма. 

Себестоимость считается и пересчитывается (при изменении входящих цен) автоматически.» 

Хотите узнать о проекте больше?

Напишите нам. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.