Контроль остатков в режиме живого времени на заводе по производству прицепов «СаранскСпецТехника» 

Отрасль: машиностроение

Общее количество пользователей: 5

Автоматизация на «1С:Управление нашей фирмой»

Проект находится на этапе тестовой эксплуатации системы

Саранск, Республика Мордовия

О заказчике

ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника»  ̶  частная компания, образованная в 2008 году. Производственную деятельность ведет с 2011 года. Компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой.

Основным видом деятельности сегодня является производство и реализация легковых прицепов по всей России, в странах ЕАЭС, а также во всех странах объединенной Европы. На сегодняшний день мы занимаем второе место среди производителей прицепов в России.

Вторым направлением деятельности компании является производство и реализация запасных частей и комплектующих для сельхозтехники, самосвалов и самосвальных установок.

Предпосылки

На предприятии до начала проекта была внедрена «1С:Бухгалтерия» и все остатки контролировались через бухгалтерский отдел. Списание материалов производилось только в начале каждого месяца, и это означало, что после выпуска продукции бухгалтерия занималась исключительно списанием материалов за предыдущий период. В это время «подвисала» работа производства, а остатки материалов отображались некорректно.

Помимо этого, руководству предприятия было важно понимать себестоимость каждого заказа для того, чтобы контролировать отпускные цены на готовые изделия.

Также для заказчика остро стояла проблема «разросшейся» номенклатуры. Каждый раз для нового прицепа приходилось создавать очередную позицию из-за уникального номера изделия, несмотря на то, что вид, модель (и т.д.) прицепа уже существовали в базе данных. Вся информация заносилась в систему вручную, что приводило к ошибкам из-за человеческого фактора.

Именно поэтому у заказчика возникла потребность в создании единой системы, в которой было бы возможно вести учет выпускаемых изделий, рассчитывать себестоимость продукции и автоматизировать процесс ввода данных для отдельных сотрудников.

Задачи

  • расчет себестоимости заказов;
  • организация управления производством;
  • оптимизация и унификация номенклатуры;
  • контроль складских остатков;
  • управление закупками;
  • интеграция с «1С:Бухгалтерия».

Результаты

  • Сокращение времени на учет остатков за счет интеграции «1С:УНФ» с «1С:Бухгалтерия».
  • Устранение несоответствий номенклатуры поставщика и номенклатуры на предприятии.
  • Сокращение времени на заполнение индивидуального номера изделия за счет автоматизированного распознавания типа и партии изделия.
  • Расчет себестоимости готовых изделий и возможность контроля отпускной цены.
  • Контроль складских остатков в режиме живого времени.

Хотите узнать о проекте больше?

Напишите нам. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.