Автоматизация управления закупками и складом на мебельной фабрике  «Лером»

Отрасль: мебельное производство

Общее количество пользователей: 50

Автоматизация на «1С:ERP Управление предприятием»

Проект выполнен в 2016 г. 

Пенза

О заказчике

Мебельная компания «Лером» — один из крупнейших российских производителей мебели. Дата выпуска первой продукции торговой марки «Лером» — ноябрь 1997 года. На сегодняшний день площадь производственно-складского комплекса предприятия составляет более 100 000 квадратных метров.

Гостиная
Предприятие

Предпосылки

Учет в единой базе велся не на всех производственных и складских участках, что не полностью отражало реальную ситуацию внутри предприятия. Также ранее существовавшая система не позволяла планировать и вести складской учет до деталей. Уровень планирования – пакеты. По мере увеличения объема базы данных снижалась производительность и отказоустойчивость системы.

Задачи

  • Создание единого информационного пространства для работы менеджеров отдела продаж и других служб предприятия. 
  • Создание инструмента для планирования объемов продаж, согласно которому заказы клиентов за декаду не должны превышать запланированный объем.
  • Обеспечение контроля объемов незавершенного производства и возвратных отходов.
  • Обеспечение контроля лимитов выдачи материалов в производство кладовщиками.
  • Создание единого информационного пространства для работы отдела снабжения и других служб предприятия.
  • Внедрение системы штрих-кодирования во всех складских зонах и удобных АРМ для кладовщиков.

Выступление Мереняшева Александра, начальника планово-диспетчерского отдела МК «Лером» на бизнес-форуме 1С:ERP в 2016 году

Результаты

  • Объем принятых заказов строго контролируется по плану продаж и фактическому остатку на складе.
  • Значительно снижены требования к квалификации пользователей и исключено большинство ошибочных действий благодаря специализированным рабочим местам и автоматизированной системе контроля. 
  • Повысилась скорость выполнения складских операций.
  • Сократился объем неликвидов на складе.

Автоматизированные функции

  • Управление взаимоотношениями с покупателями (CRM)

  • Управление данными о составе и структуре изделий 

  • Управление продажами

  • Управление закупками

  • Управление складом

  • Учет брака

  • Адресное хранение материалов 

  • Планирование производства по заказам

Хотите знать о проекте больше?

Напишите нам. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.