Интеграция ПП «1С:Управление произодственным предприятием 8» и «1С:Логистика. Управление складом 3.0» в ООО «Коррлайн Групп»

Отрасль: торговля продуктами питания

Общее количество пользователей: 50

Автоматизация на «1С:Управление произодственным предприятием 8» и «1С-Логистика:Управление складом 3.0»

Проект выполнен в 2012 г. 

Москва

Задачи

Необходимо было наладить учет наличия и резервирования партий товаров с учетом сроков годности и предоставить менеджерам отдела продаж удобный механизм контроля сроков годности партий и их соответствия требованиям покупателей – торговых сетей. Менеджеры по продажам, работая с торговыми сетями, вынуждены подбирать в заказы партии с учетом их требований по оставшемуся на момент отгрузки проценту срока годности.
При этом была необходима своевременная оперативная синхронизация данных с WMS-системой (1С-Логистика:Управление складом 3.0), с поддержкой всех перечисленных особенностей.

Выполненные работы

Для достижения поставленных целей в системе было реализовано:
1. Учет сроков годности партий товаров с отображением процента оставшегося срока годности для выбора партий в заказах покупателей в соответствии с требованиями ключевых клиентов - розничных торговых сетей.
2. Интеграция с программой «1С-Логистика:Управление складом 3.0», а именно, реализован двусторонний обмен данными с использованием технологии конвертации данных XML.
В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы:

- управление продажами,

- управление закупками,

- управление складом,

- управление денежными средствами.

Всего было автоматизировано 50 рабочих мест.

Результаты

  • Значительно сократилось время на оперативное управления у руководителей отдела продаж и склада.
  • Сократились издержки на транспортировку и учет товаров за счет сокращения числа ошибок и вызванных ими возвратов от покупателей.
  • Сократились издержки на списание товаров с истекшими сроками годности. 
  • Повысилась лояльность клиентов и расширилась клиентская база за счет улучшения имиджа компании.
  • Обеспечены стандартные функции учета – учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, учет оплаты труда сотрудников, подготовка налоговой отчетности и т.д..

Автоматизированные функции

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Комиссионная торговля
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Хотите узнать о проекте больше?

Напишите нам, и мы ответим в ближайшее время