Логотип 

Автоматизация отдела продаж на производственном предприятии ЗАО «Юмирс»

Отрасль: машиностроение

Автоматизация на «1С:CRM»

Проект выполнен в 2019 году

Пенза

О заказчике

Фирма «ЮМИРС» занимается производством, внедрением, обслуживанием комплексов инженерно-технических средств охраны. 

В настоящее время в производственной программе находится более ста выпускаемых изделий, среди которых: 

  • радиолокационные и тепловизионные комплексы охраны протяженных территорий;
  • комбинированные комплексы охраны объектов;
  • радиоволновые, инфракрасные, вибрационные и проводноволновые средства охраны;
  • мобильные и обрывные комплексы охраны;
  • солнечные станции и светодиодное энергосберегающее оборудование;
  • блоки питания и оборудование для монтажа.

Компания успешно работает на рынке безопасности с 1994 года. За это время накоплен ценнейший опыт в области разработки, производства и поставки технических средств охраны, проектирования и инсталляции комплексов технических средств охраны различных объектов. Фирма “ЮМИРС” уверенно внедряет новейшие технологии охраны периметра в России и далеко за ее пределами.

О компании Юмирс

Предпосылки

У заказчика есть отдел продаж, состоящий из 6 человек, который по своему прямому назначению должен продавать, продавать и еще раз продавать. Казалось бы, что продажи были, но ситуация напоминала поговорку «И вроде все достаточно хорошо, но все равно что-то не то».

Руководитель отдела продаж и финансовый директор озадачились вопросом: почему выручка не так хороша, как хорош отдел продаж? Дюди постоянно работают, ездят по выставкам, организуют маркетинговые мероприятия, а выручка не растет. Встал вопрос о внедрении CRM системы. Автоматизация учета в отделе продаж осуществлялась только на уровне выписки счетов и реализации в системе 1С:ИТРП. Все, что происходило до момента выставления счета, было известно только на словах. 

Задачи

Автоматизация взаимодействий менеджеров отдела продаж с заказчиками:
  • регистрация первичного интереса;
  • планирование взаимодействий с клиентом;
  • выставление коммерческих предложений с помощью типовой печатной формы из системы;
  • выставление счета на оплату.

Результаты

  • Контроль работы менеджеров: заказчик видит в системе, чем они занимаются и может вносить корректировки в работу.
  • Упрощен процесс выставления и отправки КП и счетов клиентам.
  • Благодаря анализу воронки продаж видно, на каких этапах чаще прекращаются сделки, благодаря чему РОП может эффективнее развивать процесс продаж.