Логотип 

Синхронизация работы офисов продаж позволила компании «Термодом» исключить двойную продажу квартир и оперативно реагировать на изменение цен

Отрасль: строительство

Общее количество пользователей: 100

Комплексная автоматизация строительного холдинга

Проект выполнен в 2015 г. 

Пенза

О заказчике

Строительный холдинг «Термодом» — один из лидеров жилищного многоэтажного строительства в Пензенской области, основанный в 1998 году. Компания начинала с индивидуального и малоэтажного строительства и дошла до проекта комплексного освоения территории микрорайона «Город Спутник».

Предпосылки

«Термодом» — это строительный холдинг, объединивший в себе как саму стройку, так и производство строительных материалов. Поскольку большинство материалов производится для собственных нужд компании, необходимо было автоматизировать процесс формирования плана производства в соответствии с планом строительства, наладить это взаимодействие в единой системе и избавиться от бумажных носителей. 

Также было необходимо синхронизировать работу офисов продаж для того, чтобы исключить двойную продажу одной и той же квартиры и своевременно получать информацию об изменении цен.

Задачи

  • Управление планированием продаж квартир
  • Автоматизация учета движения материалов
  • Автоматизация взаимодействия стройки и производства
  • Расчет сдельной заработной платы
  • Автоматизация складского учета

Автоматизированные функции

  • Анализ и планирование продаж квартир
  • Оформление договоров продаж
  • Учет сделок по продаже квартир
  • Планирование продаж
  • Расчет премий менеджеров 
  • Учет расчетов с клиентами 
  • Складской учет 
  • Закупки
  • Производство строительных материалов 
  • Учет движения материалов 
  • Учет производства бетона 
  • Продажи строительных материалов 
  • Диспетчирование техники