Представьте себе идеальный склад — не хаос из коробок и непонятных накладных, а точную, слаженную систему. Здесь управление персоналом происходит в разы проще — каждый уже знает что, где и в каких количествах хранится. Сток не залеживается, планировка топологии склада грамотно рассчитана, заказы уходят точно в срок. Кажется, звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой?
С 1С:ERP всё это становится реальностью — инструмент помогает навести порядок и лучше контролировать бизнес. Давайте разберемся, как это работает.
Учёт в 1С:ERP работает по принципу мгновенной обработки информации. Система позволяет фиксировать каждую операцию: от поступления и перемещения продукции, до ее списания. Вот ключевые возможности:
Приемка товаров на склад
Контролировать запасы необходимо для того, чтобы минимизировать затраты и предотвратить ситуации с нехваткой или переизбытком товаров. Здесь вы можете:
Движения товаров на адресных складах
Чтобы выявить расхождения между реальным объёмом остатков и сведениями из учётной системы, порой приходится высчитывать тысячи позиций вручную. С 1С:ЕРП вам больше не нужно тратить время на это — все становится проще и быстрее благодаря автоматизации:
Инвентаризация в мобильном рабочем месте
Документооборот — это основа любого учёта, но с 1С:ERP он становится не только более организованным, но и практически незаметным:
Задание на размещение товара
Оставьте заявку на персональную консультацию и демопрезентацию решения
С внедрением ЕРП сокращается время на выполнение большинства действий и продумывание топологии склада. Например, обработка новых поступлений, которая ранее занимала часы, становится вопросом пары кликов. При этом, автоматизация исключает ошибки вроде случайного списания или неправильного размещения товара или дублирования данных.
С ПО вы точно знаете, какие товары есть в запасе, в каком количестве и где именно они располагаются. За счет этого становится легче находить даже мелкие несоответствия в области хранения, своевременно реагировать на излишки или недостачи и принимать меры по их устранению.
Благодаря функции управления запасами и настройке правил размещения сокращаются расходы на хранение излишков товаров. Вы можете оптимизировать аспекты топологии склада, уменьшая затраты на аренду, оптимизировать транспортировку, избегать просрочек.
Точность учета и своевременное выполнение заказов напрямую влияют на восприятие бизнеса клиентами. Используя инструменты ерп, вы обеспечиваете минимальное время обработки заказов и их быструю доставку. Это улучшает клиентский опыт, повышая лояльность к вашей компании.
Этот инструмент станет оптимальным решением для крупногабаритных складов с высоким оборотом товаров и широким ассортиментом. Благодаря поддержке адресного хранения вы сможете отслеживать расположение каждой товарной позиции с высокой точностью.
Программа отлично подходит для помещений, где необходимо управлять большим разнообразием продукции и обеспечивать ее регулярное обновление. С помощью сервиса можно разделять запасы по различным характеристикам и параметрам.
Использовать 1С:ERP рекомендуется также на складах, где требуется постоянное поддержание оптимального уровня запасов. Система включает в себя инструменты мониторинга остатков, что исключает излишки / нехватку товаров.
Программа упрощает размещение товаров, сборку заказов, ускоряя этапы доставки. Организованное хранение через 1С:ERP всегда облегчает выполнение этих задач.
Наконец, система полезна для работы с продукцией, где необходимо строго отслеживать серийные номера или контролировать сроки годности. Технология штрихкодирования и RFID-меток дает возможность однозначно идентифицировать каждую единицу товара.
Как настроить 1С:ERP управление складом: краткая инструкция
1. Запустите программу и войдите в систему
2. Перейдите в раздел управления запасами и складами. Для этого в главном меню выбрать пункт «НСИ и администрирование», затем «Склады и магазины».
3. Добавьте новый склад. Можно создать его кнопкой «Создать».
4. В форме укажите его название. Также заполните применяемые виды цен и назначьте ответственного за управление данным складом.
5. Настройте ордерную схему и структуру, если планируете использовать ее при работе. На этой вкладке установите галочку.
6. Укажите адрес и телефон.
7. Сохраните изменения, нажав «Записать и закрыть».
Это лишь базовая настройка через раздел «НСИ и администрирование». Для автоматизации необходимо регулирование различных, более сложных параметров: от организации структуры и топологии склада, до аналитики и отчетов.
Правильное управление складом помогает поддерживать стабильную работу любого бизнеса. Благодаря 1С:ЕРП можно оптимизировать часть рутины, освободив время для стратегического планирования. Система помогает навести порядок в учёте, оптимизировать запасы, повысить точность операций, экономить затраты.
Чем раньше вы внедрите ее в свой бизнес, тем быстрее сможете оценить все возможные преимущества. Пусть ваш склад станет не слабым местом компании, а ее сильным конкурентным преимуществом.
Мы применяем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на ресурсе, вы подтверждаете свое согласие с условиями Политики конфиденциальности.
КОНТАКТЫ
Продажи
Поддержка пользователей
© 2024 все права защищены