Автоматизация на базе 1С:Управление нашей фирмой в мебельной компании «Volodin&Co», г. Пенза

Автоматизация на базе 1С:Управление нашей фирмой в мебельной компании «Volodin&Co», г. Пенза

Мебельная компания «Volodin&Co» — это успешно и стабильно развивающаяся компания, которая располагает собственным производством и современным высокотехнологичным оборудованием, необходимым для изготовления всех видов корпусной мебели. Компания предлагает оригинальные, качественные и дизайнерские решения для домашних и офисных интерьеров. Они изготавливаются с учетом самых модных тенденций в оформлении интерьеров и самых высоких требований к качеству и комфорту, позволяя полностью обставить дом с учетом индивидуальных вкусов. Внимательное и чуткое отношение к заказчикам и партнерам позволяет быстро и положительно реагировать на любые пожелания и потребности. Миссия компании — быть лидером в производстве и продаже мебельной продукции высокого качества за счет эффективного управления, профессионализма людей и построения долгосрочного сотрудничества с клиентами компаний, приносить радость и уют в доме.

Почему задумались об автоматизации 

После модернизации производственных мощностей мы пришли к выводу, что модернизации требует и учетная система компании, коротая на тот момент состояла из разрозненных эксель-таблиц. Как работали процессы до Менеджеры делали в заявки на производство в эксель-таблицах, На производстве вручную рассчитывали потребность в материалах и сроки выпуска продукции. Из-за неоптимального расчета раскроя листовых материалов был большой процент отхода и соответственно, потери денег на закупке лишнего материала. Сдельная зарплата считалась в экселе вручную, случались ошибки в расчете, был затруднен анализ рассчитанной зарплаты. Себестоимость выпущенной продукции считалась в экселе, при изменении входящих цен пересчет был трудоемок. 

Как прошла автоматизация 

По рекомендации мы обратились в компанию «Максофт Оптима». Было выполнено предпроектное обследование, специалисты «Максофт Оптима» подобрали наиболее подходящую под наши задачи программу - 1С:УНФ. Были описаны бизнес-процессы как они будут в новой программе, определен состав работ по доработке и внедрению новой системы. На внедрении не обошлось без трудностей. В ходе внедрения выявились процессы, которые не входили в первоначальный предпроект. Некоторые процессы, описанные в проекте были для нас не актуальны. Состав работ, таким образом, менялся в ходе выполнения проекта. Тем не менее, совместно со специалистами «Максофт Оптима» мы достигли всех запланированных результатов. 

Конкретные результаты после автоматизации, что улучшилось 

Менеджеры вносят заказ клиента в систему, сразу видят что из позиций есть в наличии на складе и сразу ставят в резерв. Те детали, которых не хватает на складе заказываются в производстве. На производстве разработано автоматизированное рабочее место, в котором видно все заказы на производство, сгруппированные по деталям. Реализована интеграция с программой раскроя листовых материалов (Базис). Заказанные детали сразу можно оптимально спланировать по раскрою и передать на выпуск. Выпущенные позиции маркируются штрих-кодом, дальнейшая отгрузка ведется с использованием ТСД - это исключает ошибки и пересорт. Сдельная зарплата рассчитывается автоматически, в системе есть отчет по зарплате, в котором наглядно видно из чего складывается итоговая сумма. Себестоимость считается и пересчитывается (при изменении входящих цен) автоматически. 

После внедрения, специалисты «Максофт Оптима» помогают нам поддерживать и развивать систему. 

В результате внедрения мы получили следующие результаты: 

  • Увеличилась скорость обработки заказов;
  • Сократился процент отходов;
  • Прекратились неприятные ошибки с отгрузкой не тех позиций;
  • Расчет сдельной зарплаты стал быстрым и прозрачным;
  • Есть инструмент анализа себестоимости - это позволяет оперативно пересматривать цены реализации;

Ответственный от заказчика: Технолог Гришин Александр