Вебинар «Решения по автоматизации оптовых продаж в условиях удаленной работы»

Вебинар состоялся: 17 апреля, пятница, 10-00 (МСК)

Расскажем, как совместно с нашими заказчиками мы решали проблемы в оптовой торговле с помощью автоматизации.

Кому будет полезно: представителям компаний оптовой торговли и производств, не остановившим работу, но столкнувшимся с необходимостью перевести персонал на удаленный режим работы: 

  • Коммерческому директору;
  • Руководителю отдела продаж;
  • Собственнику оптовой или производственной компании;
  • Финансовому директору.

Разберем кейсы, наиболее актуальные в режиме удаленной работы и самоизоляции:

  • Онлайн-кабинет оптового клиента – как упростить клиентам взаимодействие с компанией?
  • Прием и распределение заявок по менеджерам – как не потерять ни один входящий запрос?
  • Интеграция с IP-телефонией и электронной почтой - Как контролировать все звонки и письма менеджеров по сделке в 1С?
  • Согласование индивидуальных скидок в режиме удаленной работы – как сохранить баланс между гибкостью и полным контролем?
  • Расчет плановой маржинальности сделки – как быстро принимать решения по тендерам?
  • Контроль за просроченными резервами – как не перегружать склад и оставаться оперативными?
  • Как поддерживать сертификаты и регистрации на товары в актуальном состоянии?
  • Рабочее место логиста – как навести порядок с отгрузками?
  • Выгрузки данных и учет оригиналов - Как бухгалтеру прозрачно собирать первичку?
  • Удаленное внедрение и сопровождение ПП «1С» - возможно ли выполнить автоматизацию без выезда на рабочее место?


Все вопросы мы разбираем на реальных примерах из жизни наших клиентов.


Ведущий вебинара: Федорчак Илья, руководитель проектов «Максофт Оптима», специалист по торговым решениям «1С», опыт в автоматизации более 7 лет.