Логотип 

Автоматизации учета стоматологических услуг, оказываемых на платном приеме и в рамках добровольного медицинского страхования в ГАУЗ «Пензенская стоматологическая поликлиника» с помощью «1С:Медицина.Стоматологическая клиника»

Отрасль: здравоохранение

Общее количество пользователей: 90

Автоматизация на «1С:Медицина.Стоматологическая клиника»

Проект выполнен в ноябре 2021 года

Пенза

О заказчике

Пензенская стоматологическая поликлиника ГАУЗ ПОГАУЗ ПО «Пензенская стоматологическая поликлиника» — ведущее медицинское учреждение Пензенской области, оказывающее стоматологическую помощь в амбулаторных условиях населению Пензенской области. Стоматологическая помощь оказывается:

  • бесплатно по полису ОМС;
  • в рамках добровольного медицинского страхования (ДМС);
  • на платном приеме за счет личных средств граждан.

Виды стоматологической помощи:

  • стоматология терапевтическая;
  • стоматология детская;
  • стоматология хирургическая;
  • ортодонтия;
  • стоматология ортопедическая;
  • неотложная медицинская помощь;
  • физиотерапия;
  • рентгенология.

Задачи

  • Создать единую информационную систему для всех филиалов клиники.
  • Автоматизировать запись на прием к врачу.
  • Реализовать возможность контроля оплаты услуг и возврата денежных средств.
  • Создать шаблоны медицинских документов с автоматизированным заполнением.

Ход работ

Внедрение проекта автоматизации проводилось в 2 этапа.

На первом этапе внедрения была поставлена задача по переводу учета c Excel и «1С:Предприятие 7.7» на ПП «1С:Медицина. Стоматологическая клиника».

Работы включали в себя:

  • Разработку средств загрузки начальных данных;
  • Первоначальная настройка системы;
  • Первичное обучение пользователей.

На втором этапе внедрения была поставлена задача доработке функционала.

Работы включали в себя доработку конфигурации под нужды заказчика.

Результаты

Внедрение автоматизированной информационной системы «1С:Медицина.Стоматологическая клиника» позволило: 
  • отказаться от использования пакета MS Excel для формирования регламентированной отчетности;
  • исключить дублирование информации в нескольких системах;
  • вести управленческий и регламентированный учет в единой информационной системе;
  • получать развитие функционала системы от фирмы-разработчика в очередном релизе.

Автоматизированные функции

  • Управление оказанием стоматологической помощи
  • Управление работой зуботехнической лабораторией
  • Управление работой кассы
  • Управление взаиморасчетами с пациентами
  • Управление взаиморасчетами со страховыми медицинскими организациями
  • Учет материалов
  • Анализ деятельности учреждения
  • Взаимодействие с пациентами