Фарм-инвест, г. МоскваПоставка медицинской техники и материалов. Внедрение "1С:Управление торговлей 11"+"1С:Документооборот 8"Большинство работ по внедрению выполнено удаленно.

Фарм-Инвест работает как поставщик медицинской техники, лабораторного оборудования, медицинского автотранспорта и расходных материалов на территории России и СНГ с 1993 г. 

За это время сложились прочные деловые связи более чем с 200 отечественными и зарубежными производителями. Среди клиентов компании: МВД РФ, ГВМУ Минобороны РФ, Минстрой России, Российская ассоциация аптечных сетей («Самсон-Фарма», «Ригла», «Асна», «36,6»), Частные клиники («Он клиник», «Медси», «Семейный доктор», «Будь здоров»), ГК «Ростехнологии» («Швабе», «ПОЗиС», УОМЗ им. Э.С.Яламова), Клиники ОАО РЖД, Медицинская компания «Юникс», ФГБУ «ГНЦ Институт иммунологии» ФМБА России, ГБУЗ "ГКБ 29 им. Н.Э. Баумана", ГБУЗ "ТОКБ им.В.Д.Бабенко", ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России, ГБУЗ "ДГКБ №13 им.Н.Ф.Филатова ДЗМ" и многие другие.

Автоматизированы функции:

  • Управление оптовыми отгрузками медицинского оборудования;
  • Учет конкурсных электронных торгов;
  • Учет сделок по этапам, регистрация взаимодействий с клиентами;
  • Интеграция с телефонией: регистрация звонков с возможностью прослушивания записей в системе;
  • Расчет маржинальности сделок;
  • Управление закупками: заказ под заказ, по тендерам и поддержка минимальных остатков на складе;
  • Управление складом;
  • Логистика: учет заданий на перевозку, поручения экспедиторам, контроль плана-факта затрат на перевозку;
  • Согласование заявок на расход денежных средств;
  • Процессы согласования КП, Заказов, Заявок на торги;
  • Учет оригиналов документов;
  • Интеграция с 1С:Бухгалтерией.


Ключевые результаты проекта:

  • Учет сделок выстроен в цепочки взаимосвязанных документов - упрощен контроль за сделками;
  • В одной системе можно просматривать все взаимодействия по сделке (телефонные звонки и электронные письма);
  • Ускорился процесс расчета плановой маржинальности по конкурсным торгам, исключились ошибки расчетов. Решения по конкурсным торгам принимаются быстрее и точнее;
  • Сократились трудозатраты менеджеров и руководителей на расчет финансовых результатов по сделкам;
  • Контроль затрат на перевозки стал оперативным;
  • Сертификаты соответствия и регистрационные удостоверения по оборудованию всегда в актуальном состоянии благодаря автоматическим оповещениями об окончании сроков действия;
  • Появилась возможность прозрачно анализировать финансовые результаты сделок;
  • Сократилось время согласования документов;
  • Взаимодействия между сотрудниками перешли из неформализованных переписок в единую систему;
  • Бухгалтерия автоматически получает первичные проводки по данным управленческой учетной системы.