ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
В конце прошлого года «Фирма 1С» выпустила обновление продукта «1С:Документооборот» – версию 3.0. С тех пор прошло почти полгода и сейчас самое время проанализировать, стоит ли переходить на этот продукт. Если в двух словах – переходить стоит. О преимуществах новой версии и её основных отличиях от предыдущих рассказывает Камчугов Виталий, сертифицированный руководитель проектной группы «Максофт Оптима».
Из вебинара вы также узнаете:
Часть 2. Особенности перехода на «1С:Документооборот 3.0»
Хотите узнать больше?
Оставьте свои контакты, чтобы получить доступ к записи вебинара
«1С:Документооборот 3.0»
Вам также может быть интересно
Главное отличие 1С#документооборот 3.0. от 1С:Документооборот 2.1. – он проще, понятнее, логичнее. В новой версии отвалилось много функций, с которыми мог справиться только администратор.
Помимо удобства появилось много функций, которые облегчают работу сотрудников, особенно в юридических отделах. В новой версии появилась настройка реестров документов, возможность параллельного согласования и даже работа в режиме рецензирования. И это далеко не всё.