ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

Управление взаимоотношениями
с клиентами в 1С

Основные возможности и отличия блока «CRM» в 1С:ERP и самостоятельного решения «1С:CRM»

Экран вебинара
  1. Максофт Оптима
  2. Мероприятия
  3. Запись вебинара «CRM в 1С»

1С-интегратор «Максофт Оптима» является ключевым партнёром 1С-Рарус по CRM-решениям. Опытный руководитель проектов со стажем работы с 1С свыше 9 лет в ходе вебинара рассказывает о возможностях и отличиях блока CRM в 1С:ERP от самостоятельного решения 1С:CRM. 

Из вебинара вы узнаете:

  • Что такое CRM и с чем его «едят»
  • Какие продукты предлагает 1С для управления взаимоотношениями с клиентами
  • Какой программный продукт выбрать для Вашего предприятия

Вебинар будет полезен:

  • коммерческим директорам
  • руководителям отдела продаж
  • специалистам 1С 
  • владельцам бизнеса
Сегменты номенклатуры
Сделки с клиентами
Взаимодействия

Программа вебинара

01

CRM - общие понятия

  • Что такое CRM?
  • Для чего использовать CRM?

02

Блок CRM в 1С:ERP Управление предприятием

  • Возможности блока в типовой 1С:ERP
  • В каких случаях лучше использовать стандартный блок в 1С:ERP?

03

Конфигурация 1С:CRM

  • Возможности 1С:CRM
  • Интеграция с телефонией и мессенджерами
  • Работа с тендерами
  • В каких случаях целесообразно использовать 1С:CRM?

Эксперт

Виталий Камчугов
Руководитель проектной группы компании «Максофт Оптима»

Опыт работы с 1С – 9 лет, в качестве руководителя проектной группы – 7 лет . Специализация – автоматизация производственных предприятий (в частности, машиностроение), внедрение 1С:Документооборот. За плечами Виталия более 15 корпоративных проектов.