Ваш город: Пенза
Авторизация или Регистрация

+7 (8412) 23-11-61

г. Пенза, ул. Куйбышева, д. 28

Обратная связь

Выпуск продукта "ERP Управление предприятием", редакция 2.1

Фирма извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 2.1 конфигурации ERP Управление предприятием, предоставляющей возможность работы в новом интерфейсе Такси.

Новое в ERP Управление предприятием 2.1
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Новые возможности для организации мониторинга и анализа деятельности предприятия по целевым показателям:

  • реализация принципа контроля День – Неделя – Месяц;
  • расширенные возможности визуализации вариантов анализа;
  • ввод демонстрационных данных вариантов анализа;
  • новая поставляемая модель показателей ;
  • оптимизация состава доступных значений и объектов анализа показателей;
  • восстановление стандартных настроек;
  • возможность демонстрации показателей на пустой информационной базе;
  • рассылка информации о показателях предприятия на электронную почту пользователей;
  • настройка состава и расписания получения информации.
Управление производством

Существенное развитие производственного функционала:

  • использование на цеховом уровне инструментов MES/APS-системы, позволяющих составить оптимальное по выбранным критериям пооперационное расписание для рабочих центров;
  • сценарное моделирование составления пооперационного расписания;
  • составление пооперационного расписания с учетом различных параметров технологического процесса (варианты наладок, параметры межцеховых переходов);
  • контроль исполнения пооперационного расписания и его перепланирование;
  • возможность диспетчеризации операций маршрутных листов без пооперационного планирования;
  • консолидация потребностей заказов на производство в полуфабрикатах;
  • выполнение отдельных этапов в составе производственного процесса силами сторонних переработчиков;
  • возможность менять исполнителя этапа на стороннего переработчика непосредственно в ходе выполнения производственных процессов;
  • использование произвольной длительности исполнения этапов УББВ, в том числе нулевой длительности;
  • расположение этапов УББВ в графике производства с учетом возможности исполнения следующих за ними этапов, имеющих ограничения по ресурсам;
  • новый порядок управления передачей материалов в производство для обеспечения потребностей заказов на производство;
  • механизм корректировки требуемых по заказам материалов;
  • использование отдельных видов документов для передачи материалов в производство;
  • возможность передачи изделий между этапами одного производственного процесса;
  • использование одной номенклатурной позиции на входе и выходе одного этапа производства;
  • создание одного заказа переработчику по нескольким заказам на производство;
  • отражение производства силами стороннего переработчика без оформления заказов переработчику.
Управление затратами и расчет себестоимости

Новые возможности для выявления и использования имеющихся на предприятии резервов для снижения издержек хозяйственной деятельности:

  • мониторинг наличия нераспределенных партий при взаиморасчетах, выполняемый при проведении документов и формировании отчетов, с возможностью автоматической актуализации;
  • контроль распределения партий товаров в оперативном режиме при формировании отчетов, с возможностью автоматической актуализации;
  • распределение номенклатурных затрат:
    • на этапы, соответствующие выполненным в рассматриваемом отчетном периоде маршрутным листам;
    • на этапы, имеющие в рассматриваемом отчетном периоде выполняющиеся маршрутные листы (возможность распределять затраты на длительные этапы);
    • на заказы, по которым маршрутные листы не сформированы;
    • на заказы переработчикам;
  • применение правил распределения для номенклатурных затрат;
  • применение правил распределения для постатейных расходов;
  • ручное распределение постатейных расходов на документы выпуска без заказов;
  • отнесение ранее зарегистрированного расхода на другую статью расходов (переквалификация статьи расходов);
  • автоматизированный процесс списания затрат на выпуски без заказов;
  • пошаговый порядок исполнения регламентных операций закрытия месяца;
  • выполнение регламента закрытия месяца с возможностью остановки по выявленным ошибкам расчета;
  • переоценка договоров кредита, депозита, займа.
Управление финансами

Развитие механизмов управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств:

  • использование лимитов для партнеров, контрагентов, договоров и других аналитических разрезов бюджетирования (БДДС);
  • поддержка банковских счетов в иностранных банках;
  • упрощенные процедуры загрузки/выгрузки данных при обмене с банками;
  • возможность одновременной загрузки/выгрузки данных по нескольким счетам;
  • сервисные возможности по автозаполнению загружаемых из банка документов;
  • работа с депозитными договорами с капитализацией процентов;
  • оптимизированный состав отчетов как инструмент анализа остатков и движения денежных средств.
Бюджетирование

Развитие инструментов и сервисов бюджетного управления:

  • моделирование различных сценариев при подготовке бюджетов;
  • пакетный ввод экземпляров бюджетов в рамках одной бюджетной задачи;
  • сравнение версий экземпляров бюджетов;
  • печатные формы экземпляров бюджетов;
  • автоматический расчет этапов бюджетного процесса;
  • пересчет пройденного бюджетного процесса;
  • ручное управление бюджетным процессом;
  • одновременное использование нескольких моделей бюджетирования;
  • отражение планов оплат в бюджетировании;
  • оптимизированный регламент получения фактических данных для план-фактного анализа;
  • формирование email-оповещений ответственным за исполнение задач.
Бухгалтерский и налоговый учет

Развитие инструментов автоматизации бухгалтерского и налогового учета:

  • корректировка реализаций прошлых отчетных периодов (различные сценарии исполнения);
  • отражение операций по удержанию с сотрудников причиненного организации материального ущерба;
  • начисление дивидендов физическим лицам (как сотрудникам, так и прочим акционерам) с расчетом суммы НДФЛ и юридическим лицам с расчетом налога на прибыль с дивидендов;
  • упрощенный порядок отражения авансовых отчетов подотчетных лиц;
  • различные сценарии зачета авансовых платежей при взаиморасчетах с контрагентами;
  • настройка отражения в учете прочих операций непосредственно в форме документов;
  • доступность ручной корректировки бухгалтерских проводок, сформированных по документам оперативного контура;
  • возможность защиты проверенных бухгалтером первичных документов от изменений независимо от закрытия периода и даты запрета изменений;
  • поддержка частичной ликвидации внеоборотных активов с учетом накопленной амортизации;
  • переоценка внеоборотных активов;
  • учет НДС при импорте из стран Евразийского экономического союза;
  • оформление вычета по НДС по разным срокам представления декларации;
  • сводные счета-фактуры при комиссионной торговле (комиссия по продаже);
  • веб-сервис, позволяющий проверить корректность используемых реквизитов контрагентов по указанным значениям ИНН и КПП на основании данных Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН). Проверка возможна для юридических лиц, их обособленных подразделений и индивидуальных предпринимателей;
  • поддержка варианта учета при УСН доходы, уменьшенные на величину расходов;
  • отчет о сравнении остатков и оборотов по остаточным регистрам оперативного учета и данных оборотно-сальдовой ведомости бухгалтерского учета.
Управление персоналом и расчет заработной платы

Регламентированный кадровый учет и расчет зарплаты унифицированы с конфигурацией Зарплата и управление персоналом, редакция 3. Среди новых возможностей:

  • расчеты по займам, выданным сотрудникам;
  • развитие механизма расчетов с персоналом.
Управление продажами

Создание условий для успешных продаж:

  • расширен состав контролируемых состояний исполнения заказов клиентов. В отчете о состоянии заказа можно получить полную информацию о состоянии оплаты и отгрузки;
  • оформление и переоформление накладных в соответствии с произведенной отгрузкой;
  • для заказов клиентов, оформляемых в рамках договора, также контролируются срок и лимит задолженности в рамках договора;
  • реализована возможность оформления одного счета-фактуры по нескольким документам продажи. Счет-фактура теперь является независимым документом с возможностью интерактивного ввода и заполнения в нем данных;
  • реализация товаров и продукции сотрудникам предприятия;
  • использование произвольных алгоритмов расчета скидок (наценок);
  • списание товаров, переданных на комиссию между организациями;
  • передача обособленного товара между организациями;
  • доставка по заявкам на перевозку.
Управление закупками

Новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения предприятия ресурсами:

  • возможность автоматического округления заказываемых позиций в соответствии с упаковками, заданными в параметрах обеспечения;
  • акты о расхождениях после поступления;
  • управление доставкой товаров от поставщиков.
Управление складом и запасами

Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:

  • новый регламент оформления отгрузки по заказам на ордерном складе позволяет выбирать последовательность оформления документов и управлять действиями исполнителей, участвующих в отгрузке;
  • контроль количества выполненной отгрузки товаров при закрытии внутренних заказов (заказы на перемещение, заказы на внутреннее потребление, заказы на сборку/разборку);
  • учет товаров на складах ответственного хранения;
  • возможность указания количества товаров в связанных единицах измерения;
  • учет мерных товаров на адресном складе;
  • формирование заданий на перевозку по заказам клиентов;
  • возможность распределения заданий на перевозку по нескольким рейсам;
  • сборка товаров по заданиям на перевозку на ордерном складе;
  • возможность упрощенной настройки ведения серий товаров – одна политика учета серий для всех складов;
  • автоматическая фиксация времени работы кладовщика по выполнению складских операций (размещение товаров, отбор, перемещение товаров).
Повышение удобства работы

В конфигурации по умолчанию используется интерфейс Такси, максимально адаптированный под работу на любых мобильных устройствах и экранах с низким разрешением. Наряду с интерфейсом Такси в конфигурации поддерживается интерфейс 1С:Предприятия 8.2 (в закладках и в отдельных окнах). Пользователь может выбирать вид интерфейса в настройках программы.

Настройка детализации учета выполняется в режиме работы пользователя путем выбора функциональных опций.

Обеспечивается бесшовная интеграция с конфигурацией Документооборот, позволяющая использовать механизмы бизнес-процессов для согласования принимаемых решений и документов, сохранять файлы в информационной базе 1С:Документооборота.

Для подготовки информационной базы к работе представлен широкий набор инструментов первоначального заполнения, включая Помощник заполнения настроек и справочников.

Существенно расширен состав документов для ввода начальных остатков на момент запуска системы.

Для отражения хозяйственной деятельности используются специализированные рабочие места: выполнение целевых задач с возможностью быстрого поиска и оперативного доступа к требующейся для принятия решения информации.

Хозяйственная деятельность предприятия отражается в рамках оперативного контура с возможностью дальнейшего ее представления в бухгалтерском и налоговом учете посредством отложенного отражения.

Механизм функциональных опций позволяет включать или выключать различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).

Переход на ERP Управление предприятием 2.1

Редакция 2.1 конфигурации ERP Управление предприятием 2 предоставляется зарегистрированным пользователям программных продуктов ERP Управление предприятием 2.0, имеющим действующий договор 1С:ИТС.

Для работы редакции 2.1 необходима версия платформы 1С:Предприятие 8.3.6 и выше.

С 23.09.2015 перечисленные ниже программные продукты будут комплектоваться редакцией 2.1 конфигурации ERP Управление предприятием:

Код Наименование Рекоменд. розничная цена, руб. (без НДС)
4601546109118 1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2 360 000
4601546109125 1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот. Сервер (x86-64). 100 клиентских лицензий 990 000

Также в данных продуктах обновляется описание конфигурации. Стоимость перечисленных программных продуктов не меняется.

Поддержка редакции 2.0

Поддержка редакции 2.0 конфигурации ERP Управление предприятием, включая отражение изменений законодательства, предполагается до конца 2015 года.

Начиная с 01.01.2016 поддержка редакции 2.0 не планируется. Для работы в 2016 году фирма рекомендует пользователям переходить на новую редакцию 2.1.