Ваш город: Пенза
Авторизация или Регистрация

+7 (8412) 23-11-61

г. Пенза, ул. Куйбышева, д. 28

Обратная связь

Комплексная автоматизация управленческого учета на крупном мебельном предприятии г.Пенза

Наша компания завершила работу над очередным проектом по комплексной автоматизации управленческого учета на базе «1С:ERP Управление предприятием 2»

Лером

Лером Мебельная компания ”ЛЕРОМ” – российское предприятие, специализирующееся на производстве корпусной мебели для жилых помещений. Предприятие оснащено передовым высокотехнологичным оборудованием лидеров станкостроения Германии, Италии, Австрии. 

Требования к проекту

Ранее весь учет на предприятии велся в системе «1С:Предприятие 8», которая была внедрена собственными силами компании. Работая в указанной системе, руководство продолжало сталкиваться с проблемой неоперативного получения данных, что усложняло процесс принятия управленческих решений.

Чтобы поддержать дальнейшее развитие компании, было принято решение по подбору нового ПП для учета и управления.

Были сформулированы основные требования к новой ИС:

  • Система должна охватывать все бизнес-процессы предприятия:

  • Интеграция со сторонним средством диспетчирования производства;

  • Создание АРМ для ключевых служб предприятия;

  • Приемлемый уровень затрат на внедрение и сопровождение.

По итогам анализа рынка программного обеспечения для автоматизации производственных предприятий была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2».

Данный продукт отлично зарекомендовал себя  и при этом продолжает совершенствоваться, открывая все новые и новые возможности для развития системы.

Ключевые итоги проекта

В ходе работы над проектом были автоматизированы следующие блоки:

Продажи и планирование продаж

  • реализовано средство оперативного контроля возможности исполнения заказа в указанные сроки;

  • реализована интеграция со сторонней системой управления отгрузками и складом готовой продукции;

  • автоматизирован блок CRM;

  • появилась возможность прогнозирования отгрузок и сопоставления фактических данных с прогнозными;

  • разработана подсистема учета рекламаций клиентов.

Склад материалов

  • автоматизировано адресное хранение материалов, внедрена система штрихкодирования с применением терминалов сбора данных (ТСД);

  • созданы автоматизированные рабочие места работников склада.

Производство

  • реализована интеграция со сторонними средствами диспетчирования производства;

  • разработаны аналитические отчеты для контроля хода производства, отклонения от планов и контроля обеспечения заказов клиентам;

  • создан конструктор спецификаций.

Закупки

  • реализовано прогнозирование потребности в материалах на будущие периоды;

  • создано средство контроля невыполненных заказов поставщиков;

  • создана система учета внутренних заявок на материалы;

  • автоматизировано формирование заказов поставщикам по потребности.

Переход на «1C:ERP» позволил компании «Лером» получить систему, охватывающую все бизнес-процессы предприятия.

28 октября 2016 года проект внедрения был представлен на ежегодном Бизнес-форуме компании 1С и вызвал живой интерес и внимание со стороны слушателей.

В настоящее время осуществляется комплексная поддержка пользователей и ведутся работы по улучшению функционала внедренной системы.